Сегодня на Амуре № 51 (24 декабря) 2014 г.


«Почта» себя не винит

 

разбор полетов

 

Проблем в сфере почтовых услуг предостаточно. Не зря придумали уже немало анекдотов о том, что отправить письмо или посылку по почте - все равно, что в космос.

 

Конечно, работа почты и доставка зависят не только от работников почты, но и от других организаций, с которыми сотрудничает УФПС. Самолет может задержать свой рейс из-за непогоды, поезда тоже нередко опаздывают по различным обоснованным причинам. То, что посылка или письмо могут задержаться в пути и не прийти в срок, объяснить в принципе можно. Но это не все проблемы «Почты».

 

Жалобы, которые оставляют жители города на различных форумах, говорят сами за себя. Белогорцы жалуются и на медлительность, и на хамство сотрудников почтовых отделений города, на нескончаемые очереди… А главпочтамт и вовсе давно превратился в магазин. Вместе с газетами и календарями здесь можно прикупить и продуктов, как говорится, «не отходя от кассы».

 

Впрочем, на это клиенты почты стараются внимания не обращать. Больше всего жалоб касается не вовремя доставленных или пропавших посылок. Хотя, безусловно, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Есть и положительные отзывы, и слова благодарности. К одному из «положительных» почтовых отделений, к которому у жителей района, кстати, не было серьезных претензий относится и почтовое отделение Белогорск 10, располагавшееся по улице 1-я Вокзальная, 8. Для его клиентов стало полной неожиданностью то, что в один из летних дней его просто закрыли без предупреждения, ничего не объяснив.

 

Больше всего возмущений последовало от пожилых людей, которым добираться до почтового отделения стало намного труднее. Единственное, чем исправила сложившееся положение «Почта», так это открыла дополнительное окно в главпочтамте.

 

Как стало известно, почтовое отделение закрылось из-за неуплаты аренды и долгов по аренде. Директор белогорского железнодорожного вокзала Елена Бондаренко рассказала, что это помещение «Почта» арендовала у вокзала не менее 20 лет, но по неизвестным причинам весной этого года они прекратили платить арендную плату.

 

- Мы ни от кого не терпим большой просрочки, поэтому, как только нам задолжали, даже за два месяца, то сразу расторгаем договор, - рассказала Елена Бондаренко.

 

Из комментария директора областного УФНС ситуация понятней не становится. По ее словам, руководство УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» было вынуждено закрыть данное почтовое отделение в связи с отказом в аренде. Вот так. Мол, виновато ОАО «РЖД».

 

Пострадавшими в этой ситуации стали простые люди, которые теперь вынуждены ездить в ближайшее почтовое отделение за несколько километров. Хотя пресс-секретарь УФПС Амурской области Анастасия Литвиненко заверила нас в том, что «отделение почтовой связи Белогорск 676860 обслуживание домов не осуществляло, так как оно не являлось доставочным», но жители района пользовались и услугами пересылки, и оплачивали там квитанции, выписывали газеты и журналы, да и посылки тоже там можно было получить.

 

- Амурский филиал Почты России предпринимает все меры для сохранения доступности почтовых услуг для жителей данного района г.Белогорска. На сегодня ОПС Белогорск 676860 (ул. 1-я Вокзальная, 8) перенесли в здание почтового отделения Белогорск 676850 по адресу: ул. Кирова, д. 123, - объяснила Анастасия Литвиненко. - Режим работы: со вторника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, суббота с 9.00 до 15.00 часов, воскресенье, понедельник выходные дни.

Анна Сырбачева

НазадАрхив