Сегодня на Амуре № 13 (7 апреля) 2015 г.


Не этому в СССР учили!
 

разбор полетов

 

Чем дольше это длится, тем больше напоминает, простите за сравнение, палату N6. Одним мерещатся крапленые карты, эпиграммы русского сказателя и лакеи. Другим - «терроризм в юбке». Спросите: о чем речь? Не удивляйтесь. Опять о комсомольце и его товарищах. Правда, уже бывших…

 

Признаться, история с Крючкой уже изрядно набила оскомину. Действительно, сколько можно вспоминать то злосчастное 19 февраля, когда детина с кипой бумажной коммунистической пропаганды «за счастливое детство» громил холл учебного заведения, тыкал пистолетом в детские лица, матерился и орал «фюрер форева»? Забыть пытаются все. И пострадавшие дети, и недовольные родители, и учителя. Но странное дело. Забыть им это никак не дают. И знаете кто? Вы не поверите! Те, кто называют себя коммунистами. И знаете за что? За то, что гимназический коллектив высказал свое мнение по отношению к дебошу и к тому, что за этим последовало.

 

- Вы знаете, мы все выходцы из Советского Союза. Для меня комсомол был школой жизни и я этим горжусь… Но то, что произошло в гимназии - это просто позор. И честно говоря, мне откровенно стыдно за тех доморощенных коммунистов, которые а) открестились от парня и б) теперь занимаются откровенной ерундой: строчат доносы и пытаются навести тень на плетень. Это уже ни в какие ворота не лезет! И где учили так пакостить? И главное - кому? Бабам и детям, прости господи. Не этому в СССР учили! Это уж точно, - на эмоциях делится коммунист старой закалки. Предусмотрительно, правда, просит имя свое не озвучивать.

 

Дабы не ставить уважаемого человека в неловкое положение перед соратниками, называть его действительно не стоит. Мало ли, может найдется «светлая голова», которая попеняет ветерану за проявленный «антикоммунизм». Еще фашистом за это не дай Бог обзовут. А этого бы никак не хотелось, не стоит исключать и другое - методы воздействия у лидеров амурских коммунистов на инакомыслящих. Они, сказать прямо, еще те. Все как-то с намеком на «бандеровские родинки» и «гебельсову пропаганду». Исподтишка. Сначала погром, потом замалчивание. После – «клеймо фашистов» и беседа в прокуратуре по следам настроченной коммунистической жалобы на пикет. Далее - промывание мозгов... Дело дошло до обвинения в «экстремизме-терроризме» с очередными родительскими показаниями правда уже сотрудникам полиции... И это спустя почти два месяца после инцидента, устроенного Крючкой!

 

- То ли заняться им нечем, то ли нашли «кости» для дешевого пиара. А может, влюбились? - шутит одна из участниц пикета. - А если серьезно, то ведь здесь есть над чем задуматься. Не случайно и среди представителей КПРФ появились те, кто не согласен с тем, что произошло. Защищать ведь надо детей, их физическое и нравственное состояние. А по факту некоторые, называющие себя коммунистами, создают все условия, чтобы в очередной раз выдать кривду за правду. И это страшно…

 

Действительно, судя по тому, как секретарь белогорских коммунистов Николай Скабара пытается нарисовать историю с Крючкой, так и вовсе «институт благородных девиц» получается. Пришел, мол, для решения личных вопросов (так и тянет спросить: «С кем? С несовершеннолетними?»), побуянил чуть-чуть, папа его увел лечиться в психбольницу (в настоящее время находится в Усть-Ивановке, - ред.) и ВСЕ.

 

А дальше, как в сказке: как-будто и погром - не погром, и комсомолец - не комсомолец, и раздрай, якобы посеянный кем-то… А в своем-то глазу смотрели?

 

Когда уже все страсти улеглись, доблестный коммунист опять вдруг озаботился тем, что «После ЧП в гимназии нездоровые эмоции стали преобладать над здравым смыслом». Где Скабара увидел раздрай, ясно, наверное, ему одному. Похвально, впрочем, что заботится «правдолюбец» о детях. Мол, «сделаем шаг доброй воли навстречу друг другу и прекратим взаимные упреки, тем более, что уже обе стороны выразили свое отношение к произошедшему». Хорошее начало…

 

Отчего только сотрудники правоохранительных органов до сих пор тратят свое время не на настоящих преступников, а на родителей гимназистов и кляузы, которые пишутся с подачи руководства областного КПРФ? Вопрос, как говорится, риторический…

Ответ на него настолько же очевиден, как и то, что комсомольцы по зову партии в свое время воевали, восстанавливали, строили и поднимали…

 

А какой зов сегодня? Такой, каким слышит его Крючка? В таком случае, считают родители, если ситуация не изменится, придется уже им обращаться в надзорные органы за привлечение к ответственности тех, кто «сеет раздрай».

Светлана Саенко

НазадАрхив