Сегодня на Амуре № 17 (5 мая) 2015 г.


Любовь до гроба

 

криминал

 

45-летний Георгий Клемов жил со своей матерью. Георгий большую часть своей жизни проработал сварщиком. Каждый вечер с друзьями мужчина выпивал. Своей зарплаты на пьянки ему не хватало и он забирал деньги у своей пожилой матери, которая сильно болела и почти не стояла на ногах.

 

Уговоры матери жениться и образумиться Георгий игнорировал. Ему нравилось быть свободным и ни перед кем не отчитываться.

 

- Если бы не мать. Надоела жужжать под ухом, - говорил он собутыльнику за рюмкой водки.

 

- Чем она тебе мешает, она же не встает с кровати почти?

 

- По ночам стонет, зовет, надоела. Скорую заставляет вызывать и таблетки приносить. Когда уже помрет.

 

- Что так сильно надоела? - удивился собутыльник.

 

- Надоела...

 

- Действуй тогда.

 

Георгий пришел домой под утро. Мать лежала возле кровати. Он неохотно подошел к ней. Искривил губы и плюнул на пол. После чего развернулся и пошел к дивану. Лег, отвернулся к стенке и заснул. Через несколько минут, он услышал стон. Его звала мать. У нее наконец получилось произнести его имя.

 

Георгий повернулся на другой бок, чтобы мог видеть мать. Но вставать не собирался. Женщина лежала на полу в той же позе и умоляющими глазами смотрела на сына. Она попыталась встать, но не смогла и упала опять.

 

- Сынок, - прошептала она и протянула руку к нему.

 

Георгий не выдержал, встал с дивана и подошел к матери.

 

- Чего еще? - буркнул он себе под нос. Потом помог матери встать и положил ее на кровать. Женщина вскоре уснула. Георгию уже не спалось. Он раздумывал план.

 

На слудующий день мужчина пришел на работу еще не протрезвевший и сонный. Испортил несколько деталей. Начальник вызвал его к себе на разговор.

 

- Я терпел все твои выходки, пьянки, потому что знал, что ты мастер своего дела и всегда отлично выполнишь работу. Но это уже ни в какие ворота не лезет, - сказал ему Петр Семенович.

 

- Я все сделаю. Завтра в себя приду. Пить брошу, - оправдывался Георгий.

 

- Не говори ерунды, пить ты не бросишь. Ты мне сколько раз это обещал? Хватит. Ты уволен. С этого дня можешь пить сколько хочешь.

 

- Я все сделаю, - стал упрашивать Георгий. - Такого больше не повторится.

 

- Не попадайся мне больше на глаза!

 

Георгий захлопнул за собой дверь. Он шел домой медленно и прокручивал события последних нескольких часов снова и снова.

 

- Если бы не эта старуха, - подумал он.

 

Домой он пришел злой. К матери пришла сестра, которая готовила на кухне обед. Георгий сел за стол.

 

- Совсем мать извел? - спросила тетя.

 

- Это она меня извела.

 

- Всю пенсию у нее забираешь, мне не на что лекарства даже купить. Водка эта проклятая совсем ума тебя лишила, - стала высказывать свое мнение тетя.

 

- Еще ты мне нотации не читала. Зачем вообще сюда ходишь?

 

- А кто кроме меня будет за сестрой ухаживать. Ты даже ей стакан воды подать не можешь. Вырастила сына на свою голову, - не переставала причитать женщина.

 

- Заткнись и проваливай отсюда, - сказал Георгий, воткнув в стол нож. Женщина испугалась и схватилась за сковородку. Георгий засмеялся.

 

- Хочешь меня сковородкой в собственном доме ударить? Да я тебя придушу, в огороде закопаю и никто тебя никогда не найдет больше, - смеялся он.

 

- Что несешь, идиот? - женщина положила сковородку на стол, взяла свои вещи и пошла к двери. Георгий подошел к ней сзади и, взяв за одежду, дернул. Она улетела на середину комнаты.

 

- Ты что творишь? - закричала женщина и попыталась встать, но Георгий стукнул ее ногой по руке. От чего она опять оказалась на полу. Он взял со стола сковородку, которой грозила ему тетя, и стал наносить ей удары по всему телу. Она закричала. На крики, упираясь о стенку, на кухню пришла мать Георгия.

 

- Гоша, ты что делаешь? - она недоуменно переводила взгляд с сына на сестру. Георгий увидел мать и хотел кинуть сковородку в нее. Но остановился. Упал на пол и заплакал. Мать хотела подойти к нему, но ее ноги не поддавались приказам.

- Как же мне все это надоело, - вытирая слезы, говорил Георгий. - Я вас всех ненавижу.

 

В его глазах снова загорелся красный огонь ненависти.

 

- Я хочу, чтобы ты умерла, - сказал он и направился к матери. Ее глаза испуганно округлились, но она даже и не подумала отступать.

 

- Убей меня, если тебе так легче будет жить, - сказала она. - Я уже свое отжила.

 

Георгий замахнулся и ударил мать по лицу. Она не устояла на ногах и упала. Сын продолжил избиения ногами.

 

- Хватит с тебя, - сказал он, остановившись. - Помучайся еще.

 

С этими словами он вышел из дома и пошел в ближайщую пивную, где выпил несколько бутылок водки вместе с другими алкоголиками, которые проводили большую часть своей жизни за этими столиками.

 

Вечером в заведение пришли сотрудники полиции. Они задержали Георгия Клемова. Скрываться он не собирался и даже ждал наказания. Он признался в содеянном. Обе женщины остались живы.

 

На суде Георгия Клемова признали виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.117 УК РФ, и назначили ему наказание в виде лишения свободы на три года в колонии строгого режима.

 

Мать, которая несколько недель пролежала в больнице, смогла встать на ноги. Она носила сыну посылки несколько раз в месяц и ждала его возвращения домой, но умерла за несколько дней до выхода Георгия из тюрьмы.

Анна Сырбачева

Имена и фамилии изменены

НазадАрхив