Сегодня на Амуре № 24 (23 июня) 2015 г.


«У нас не может быть ВИЧ…»

 

женские истории

 

Артур и Марина познакомились еще будучи студентами-экономистами. Однокурсники по-доброму завидовали их нежному и чистому чувству, а сами молодые клялись друг другу в вечной любви, строили планы на будущее и уже выбирали имена своим будущим детям.

 

После окончания института молодые возлюбленные поженились. Оба устроились работать по специальности. В ближайшие года два пара решила детей не заводить, чтобы, как объяснял Артур, насладиться взрослой жизнью, пока еще далекой от памперсов, сосок и прочих детских «прелестей». Карьера Марины, которая была как в институте отличницей, так и по жизни ею, шла в гору, чего нельзя было сказать о ее супруге.

 

Марина соответственно начала зарабатывать больше мужа. И хотя она ни разу не попрекнула его этим, все семейные ссоры, ругани и разногласия были исключительно на этой почве и по инициативе Артура.

 

Спустя год совместной жизни Артур стал неузнаваемым. Из любящего мужа, в котором первое время супруга чувствовала поддержку и опору, он превратился в черствого грубияна, который считал нормальным явлением возвращение домой под утро в нетрезвом состоянии. Марина, как могла, пыталась сохранить брак, терпела, где-то мирилась, а где-то боролась с минусами мужа, пытаясь их оправдать.

 

Однажды Марина почувствовала себя плохо, ее начало постоянно тошнить. На следующее утро Марина счастливая направилась в аптеку за тестом на беременность. Она свято верила в то, что две полоски, которые даже не сомневалась увидеть, изменят их супружескую жизнь полностью, направят Артура на правильный путь и, наконец, их отношения наладятся.

 

Марина была очень удивлена и расстроена, когда тест выдал всего одну полоску.

 

- Рано еще значит, ну ничего сделаю еще через пару дней, - подумала она про себя.

 

Прошло два дня, а заветных двух полосок Марина так и не увидела, однако к ее плохому самочувствию прибавилась еще одна неприятность. Ее начали беспокоить увеличившиеся в размерах лимфатические узлы.

 

- Лимфоузлы - это явно не признак беременности, не тяни, иди к врачу, - советовала ей подруга.

 

Беременность была исключена медиками в первый же день осмотра, кроме того, Марине пришлось сдать множество анализов, поскольку специалистов взволновало ее состояние.

 

Спустя три дня на мобильный Марины поступил звонок из клиники, куда ее пригласили для разговора со специалистом.

 

- Мариночка, мы вызвали Вас, потому что получили ваши анализы и они, мягко говоря, неутешительные.

 

- Что это значит? - тихо и испуганно спросила она.

 

- Ваш анализ на ВИЧ-инфекцию оказался положительным.

 

- Это, наверное, у вас в лаборатории ошиблись, колбочки может какие перепутали, - нервно засмеялась Марина, пытаясь абстрагировать себя от того, что ей сказал врач.

 

- Ошибки быть не может, - твердо сказал доктор и хотел продолжить свою речь, но Марина прервала его словами: «Вы понимаете, мы с супругом друг у друга первые и единственные, у нас в принципе не может быть ВИЧ!»

 

- Значит, нам нужно взять анализы и у Вашего супруга, и чем раньше, тем лучше.

 

В этот момент все поплыло перед глазами у Марины. Она не помнила, как доехала до дома, не слышала, как домой пришел Артур, она просто сидела на диване, уставившись в одну точку, нервно пошатываясь их стороны в сторону, а из ее глаз сплошным тонким ручьем катились слезы.

 

Артур был очень удивлен, что его, как обычно, у порога не встречает веселая, пытающаяся всегда чем-то угодить и сделать приятное, супруга. Зайдя в комнату и увидев Марину, он остолбенел.

 

Сев рядом с ней на край дивана, взяв ее за руку и глядя ей в глаза, спросил: «Мариночка, что произошло? На тебе лица нет!»

 

Марина выдернула свою руку и, не отрывая глаз от одной точки, спросила: «Ты мне изменял, Артур?»

 

- Глупая, как тебе такое могло в голову прийти, могу поклясться чем угодно, что ты у меня единственная и другой мне не надо, - начал говорит Артур.

 

- Клясться ничем не нужно, у меня ВИЧ, Артур! - отрезала она, - и заразить меня мог только ты.

 

Тогда Артур сполз с дивана на пол и, схватившись за голову, еле слышно пробормотал: «Как же я мог?!»

 

Снова повернувшись к ней, он начал целовать ноги своей супруге и рассказывать, что он изменял ей всего один раз, что он был очень пьян, ничего не соображал и не помнил, что он очень сожалел об этом поступке и пытался забыть его как страшный сон.

 

- Мне это уже неинтересно, Артур, ты меня предал, ты меня заразил смертельной болезнью, - холодно сказала Марина.

 

- Марин, не бросай меня, нам надо быть друг с другом, будем лечиться и держаться вместе, - говорил Артур, в глубине души понимая, что прощения от Марины он уже не получит.

 

- Тебе обязательно надо обследоваться, а за вещами я приеду завтра, - сказала Марина, встала и направилась к выходу.

 

Марина проходила лечение, беспрекословно слушала медиков и выполняла все их рекомендации. Чувствовала она себя практически так же, как и в те времена, когда была здорова, за исключением того, что начала быстро уставать.

 

С тех пор прошел год, Марина все так же работала и двигалась вверх по карьерной лестнице. С тех пор Артура она видела несколько раз в стенах клиники, и выглядел он не самым лучшим образом.

 

За это время и в личной жизни Марины произошли большие изменения. На одном из форумов для людей с ВИЧ она познакомилась с Максимом - невероятно красивым и харизматичным молодым человеком. Марина влюбилась в него с первого взгляда, а Максим влюбился в Марину, как он говорил ей, еще с первой фотографии в соцсети.

 

ВИЧ-инфицрованным, бывший ловелас и в свое время любимец женщин всех возрастов и национальностей, Максим, так же как и бывший муж Марины, стал благодаря внезапно возникшей «любви» в одном из увеселительных заведений города. Разница была лишь в том, что Максим никогда не был женат. До встречи с Мариной.

 

Остепенившийся Максим стал для нее прекрасным мужем, таким, каким она всегда мечтала видеть Артура. О нем, кстати, она практически не вспоминала. Лишь иногда слышала от подруг, что он ведет не самый порядочный образ жизни. Кроме чувства жалости она не испытывала к нему больше ничего.

 

Спустя полгода отношений Марина начала чувствовать первые признаки беременности, и рассказала о своих подозрениях Максиму. Первым делом они перелопатили весь Интернет, вбивая в поисковую строку одну единственную фразу: рождаются ли у ВИЧ-инфицированных родителей здоровые дети. Ответ везде был один: вероятность рождения здорового малыша очень велика.

 

- Ты понимаешь, что мы никогда не увидим своих внуков, вряд ли мы увидим, как поступит в институт наш ребенок, что мы ему дадим? - со страхом в глазах спрашивала Марина Максима.

 

- Мы ему дадим свою любовь, в огромном количестве, умноженную в несколько раз, на годы вперед, мы подарим ему счастливое детство, а все остальное доверим нашим родителям и близким, - отвечал Максим, обнимая супругу.

 

Уже через час Марина выходила из ванной, крепко сжимая в руке тест с двумя полосками. Еще долго два любящих друг друга смертельно больных человека обнимались и плакали. Слезы невероятного счастья смешивались со слезами бесконечной боли.

 

P.S. Скоро голубоглазому кудрявому блондину Ярику исполнится три года. Малыш абсолютно здоров, а Марина и Максим - как и мечтали, стали счастливыми, любящими родителями, которые души не чают в своем чуде и дарят ему самое счастливое детство, какое только можно представить.

Ульяна Мукаилова

НазадАрхив