Сегодня на Амуре № 26 (7 июля) 2015 г.


«Я люблю другую женщину…»

 

женские истории

 

Еще в молодости Александру и Татьяне Ереминым пришлось пройти множество трудностей, чтобы быть вместе.

 

Познакомились они еще будучи школьниками, учились в параллельных классах. Уже с девятого класса Александр понял, что безнадежно влюблен а красавицу, умницу и любимицу всех учителей Таню. Она же не обращала на него никакого внимания, родители настраивали Таню, что влюбленностям не место в голове их дочери, и что на первом и на всех остальных местах у нее должны быть занятия. А ухаживания от женихов можно будет принимать только после того, как она поступит в вуз. Причем оговаривалось, что женихи непременно будут из состоятельных семей, к каким отнести Сашу было нельзя.

 

Увидев своего возмужавшего и необыкновенно изменившегося воздыхателя после летних каникул, новоиспеченная одиннадцатиклассница поняла, что сердце ее растаяло, и теперь целиком и полностью принадлежит Александру, а наставления родителей куда-то вдруг улетучились. Родители были категорически против отношений своей дочери и парня из простой семьи Александра. Несмотря на все запреты ребята продолжали дружить.

 

Поступить в мединститут, как мечтала Таня, родители ей не позволили, решив за нее, что профессия экономиста принесет ей большую финансовую стабильность, чем профессия врача. Хотя в большей степени им не хотелось, чтобы их дочь училась вместе с Сашей. Сам же юноша твердо шел к своей цели - стать врачом-стоматологом, а в будущем - открыть свою зубную клинику.

 

Спустя три года пылких отношений Тани и Саши, которых не смогло ничто разрушить, родители все же дали добро. Молодые люди поженились. Их счастью не было предела.

 

Семейная жизнь шла своим чередом, за десять лет в браке произошло многое. Александр, как и мечтал в юности, открыл свою клинику, у него было огромное количество клиентов, которые не согласны были променять его на другого врача ни за какие деньги, к нему ходили лечить свои зубы целыми семьями и династиями, от внучат до бабушек и дедушек. Таня родила мужу двух прекрасных дочерей - старшую Юлию и младшую Арину. Татьяна находилась в декретном отпуске с младшей Аришей, когда начала подозревать, что у мужа может быть кто-то на стороне. Его постоянные звонки якобы от клиентов, с которыми он уходил разговаривать шепотом на кухню, после которых становился на некоторое время задумчивым, как и его телефон, находящийся на пароле, и огромное количество причин, по которым ему приходилось по его словам задерживаться на работе или где-либо наводили Таню на мысли о другой женщине.

 

- Саш, долго ты еще собираешься делать из меня дуру? - спросила, глядя в глаза супругу, Татьяна.

 

- Опять ты заводишь свою шарманку, я от тебя ничего не скрываю! - ответил он ей.

 

- Ты мне не можешь этого даже сказать смотря в глаза, твой бегающий взгляд говорит все сам за себя, - сказала она и замолчала.

 

Тяжелая пауза длилась еще минут пять, как тишину нарушили слова Александра. Слова, которых требовала Таня, но так не хотела их слышать. Еще меньше ей хотелось верить в то, что это правда.

 

- Я люблю другую женщину, Таня, - сказал он и вдруг замолчал, с ужасом пытаясь понять, о чем думает в этот момент его жена. Внешне Таня была холодна, только она знала, что творилось в эти секунды с ее сердцем. Ей казалось, что из-под платья видны его стуки.

 

- Продолжай, - попыталась равнодушно сказать она.

 

- Я совсем запутался, я люблю вас обеих, я люблю своих дочек, я не знаю, что мне делать, как мне с этим дальше жить, как разорваться на две семьи, - говорил он.

 

- Две семьи? Ты называешь семьей женщину, которая разрушила мою жизнь, мой брак, который я холила и лелеяла все эти годы?

 

- Она не хотела этого, она полюбила меня и…она ждет от меня ребенка и через месяц родит… девочку.

 

На этих словах Тане показалось, что мир рухнул, а жизнь разделилась на две части - до этого момента и после. Как жить после она не представляла. Всю следующую неделю Таня жила как во сне, пила только воду, говорила очень мало, ее взгляд стал полным боли и в то же время отрешенным, за несколько дней она превратилась в худую женщину лет на 15 старше, чем она сама. Каждый день она спокойно и без истерик просила супруга покинуть их дом, на что Александр просил не гнать его.

 

- Мне самому тяжело, я не знаю, как мне быть, - продолжал он.

 

- Иди к своей беременной женщине, ты ей нужнее! - отрезала она.

 

Александр так и сделал. Собрал свои вещи на первое время и уехал. Уехал строить новую жизнь с нового листа.

 

До рождения ребенка оставалось две недели. Все эти дни Александр метался между двумя любимыми женщинами и не представлял себе, как он будет дальше жить в таком ритме. Он каждый день после работы приезжал к своим дочкам и Татьяне, по всем трем он скучал одинаково сильно. Ночевать уходил к своей новой возлюбленной Веронике.

 

Вероника была такой же, как Татьяна - взбалмошной, но очень доброй и мягкой. И даже внешне они были чем-то похожи, будь они рядом, их бы приняли за сестер. Вероника была поздним ребенком, из родных у нее была только старенькая мать, которую она очень любила и всячески ей помогала. Свою будущую девочку она хотела назвать в честь мамы - Катей. У Вероники с рождения был тяжелый порок сердца, врачи ей категорически запрещали рожать, но забеременев от любимого мужчины, она решила сохранить беременность.

 

У нее не было умысла увести его из семьи, она даже пробовала несколько раз порвать с ним отношения, чтобы он не узнал о ее беременности, но Александр не позволял ей уйти из его жизни. На 38 неделе беременности было решено сделать плановое кесарево сечение. Александр отвез свою любимую женщину в роддом и принялся ждать счастливого известия.

 

Четыре часа ожидания после начала операции длились для него невыносимо долго, ему казалось, что он провел в четырех стенах своей квартиры целый день, слоняясь из стороны в сторону, и, не выпуская из рук телефона, ожидая скорей услышать хриплый уставший голос Вероники. Он даже представлял, как она ему скажет своим нежным голоском «Саша, я родила нашу Катюшу».

 

После четырех часов с начала операции на экране мобильного Александра появилось имя его возлюбленной, но голос на том конце провода оказался мужской.

 

- Мы делали все возможное и невозможное, чтобы спасти и мать, и ребенка, все, что было в наших силах, мы до последнего боролись за жизнь Вероники, - сказал расстроенный, дрожащий голос доктора.

 

- Что вы хотите сказать? - тихо промолвил в трубку вмиг побледневший Александр, чувствуя, как земля уходит у него из-под ног.

 

- Мы не смогли ее спасти, но с ребенком все хорошо, - ответил врач.

 

Маму Вероники сильно подкосила смерть дочери, поэтому через несколько дней после похорон Вероники Александр один приехал в роддом забирать свою дочь.

 

Он заранее накупил все, что необходимо по уходу и кормлению для грудничков. Александр решил первые два месяца растить дочь сам, после чего планировал нанять для дочери няню.

 

Он был буквально выбит из сил уже через три дня, проведенных наедине со своей малышкой. Никогда до этого момента он не проводил так много времени без сна. Несмотря на усталость, он просто пылал чувствами к этому маленькому теплому комочку, он не мог нацеловать и наобнимать свою девочку и без конца вдыхал ее запах.

 

Вечером третьего дня, проведенного с малышкой, Александр услышал звонок в дверь. У порога стояла его жена Татьяна и дочери Юля и Арина.

 

- Мы пришли познакомиться с сестренкой, - бойко сказала младшая.

 

- Пап, покажи нам нашу малышку, - добавила Юлия.

 

- Какие же вы у меня умницы, - сказал, обнимая дочек, Александр.

 

Уже через час, видя, как сладко спала новорожденная малышка на руках у Тани, Александр сказал: «Тань, я так виноват перед тобой, я так виноват перед детьми. Какая же ты все-таки сильная и мудрая женщина».

 

- Ты ни в чем не виноват, Саш, это жизнь, а в жизни бывает всякое, ты и сам немало пережил за это время. И возвращайся уже домой, отец - это, конечно, хорошо, но Катеньке все равно нужна мама, а в воспитании принцесс я знаю толк, - ответила Татьяна, нежно поцеловав спящую малышку в лобик.

Ульяна Мукаилова

НазадАрхив