Сегодня на Амуре № 12 (30 марта) 2016 г.


Вопросы ЖКХ остаются в приоритете

 

итоги

 

Характер обращений граждан в администрации Белогорска за 2015 год рассмотрели на заседании административного совета. В заседании коллегиального органа приняла участие ведущий специалист первого разряда службы письменных обращений управления по работе с обращениями граждан аппарата губернатора Амурской области и Правительства области Татьяна Боровикова.

 

Всего за 2015 год в администрацию Белогорска поступило и рассмотрено 1147 обращений. Четвертая часть из них - устно. Чуть более 200 обращений направлены через «Виртуальную приемную» официального сайта города белогорск.рф. Общее количество вопросов, содержащихся в письменных и устных обращениях - 1200.

 

- Тематическая структура обращений стабильна на протяжении нескольких лет, - пояснила начальник общего отдела администрации Белогорска Людмила Шаптала. - Основная доля всех обращений граждан по-прежнему затрагивает вопросы ЖКХ и экономики. Более 90 % всех заявителей - трудоспособное население в возрасте до 60 лет,  из них 59 - сироты, одинокие матери, многодетные и молодые семьи.

 

Анализ обращений граждан в 2015 году показывает, что снизилось количество коллективных обращений по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Также наметилась тенденция снижения повторных обращений. В 2015 году их поступило 123. Это в 1,5 раза меньше по сравнению с 2014 годом.

 

- Увеличилось количество обращений белогорцев, перенаправленных из аппарата губернатора и Правительства области в городскую администрацию, - продолжила докладчик. - В прошлом году поступило 217 обращений, в которых содержалось 228 вопросов. Это в 1,4 раза больше, чем в 2014 году. При этом повторно обратившихся - 66 человек. Более половины вопросов касаются улучшения жилищных условий.

 

В целях повышения эффективности и объективности результатов рассмотрения обращений граждан, вопросы о нарушении законных прав, наиболее значимые социальные проблемы, а также повторные и коллективные, рассматривались комиссионно и с выездом на место. В прошлом году на выезде специалистами рассмотрено 132 обращения.

 

По характеру обращений и поставленных в них вопросов 95% - заявления, 4% - жалобы, остальные - предложения. К слову, жалоб в 2015 году поступило почти в три раза меньше, чем в 2014-м. При этом приведенные в жалобах факты подтвердились лишь в трети из них.

 

По всем обращениям ведется аналитическая и методическая работа: принимаются меры, направленные на разрешение указанных заявителями проблем, гражданам оказывается консультационная и юридическая помощь. По итогам рассмотрения обращений выносятся обоснованные решения.

 

- Я не в первый раз участвую в заседании административного совета по данному вопросу, - обратилась к присутствующим Татьяна Боровикова. - К вам в Белогорск хочется приезжать, помогать вашей хорошей команде. Замечу, что уровень активности населения Белогорска по всем тематическим разделам не превышает общий областной показатель. Отмечается рост обращений в разделе ЖКХ. Это понятно, ведь Белогорск реализует программу переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, реализует успешно. В городе идет активная работа. Рекомендую, с целью своевременного принятия мер и предотвращения повторных обращений граждан более детально и оперативно анализировать «болевые» точки в городе.

НазадАрхив