Как стать красивой и нищей
ситуация
Какая из женщин, перешагнувшая 30-летний рубеж, не мечтает помолодеть хотя бы лет на пять. Одни считают, что нужно выглядеть соответственно своему возрасту. Другие прибегают к различному роду инъекциям уже после 25, убирая морщинки на лбу и носогубные складки. А есть еще одна категория дам, которая полагает, что стать моложе можно, прибегнув к дорогостоящей косметике.
Героиня
этой
статьи
относится
к
первой
категории.
Но
даже
она
не
удержалась
и
поддалась
рекламной
кампании
распространителей
«суперсундуков»,
содержимое
которых
обещает
в 50
выглядеть
на
35.
К
слову,
косметологи
уже
в
буквальном
смысле
«развели»
на
покупку
не
один
десяток
амурчанок.
В
нашем
случае
оказалось
все
наоборот.
Жительница
Белогорска
30-летняя
Светлана
получила
бесплатный
трехчасовой
курс
косметических
процедур
и
осталась
при
своих
деньгах.
Моментальное преображение или гипноз
Телефонный звонок с неизвестного номера и приветливый женский голос: «Добрый день! Меня зовут Ирина. Я администратор медико-косметического центра. У нас была Ваша подруга и после курса полезных косметических процедур дарит Вам три бесплатных посещения в нашу медико-косметическую клинику. Пожалуйста, приходите! Вы останетесь очень довольны!».
Светлана ответила, что не против посетить салон. К слову, он расположен в одном из торговых центров Благовещенска. Они с администратором салона определили время. После этого будущей клиентке еще несколько раз перезванивали сотрудники клиники, чтобы уточнить, точно она приедет или нет. Обозначили, что с собой Светлане в обязательном порядке необходимо взять паспорт.
- Он нужен для удостоверения Вашей личности, - пояснила администратор.
Первые впечатления от салона у Светланы были положительные.
- Кабинет расположен на шестом этаже торгового центра. На ресепшен меня встретила вежливый администратор и проводила в гардероб, - вспоминает Светлана. - Я показала свой паспорт. Затем за мной пришла косметолог, и мы пошли в кабинет на процедуры. Сначала мастер провела компьютерную диагностику кожи для того, чтобы определить ее тип, влажность, эластичность, восприимчивость к аллергенам. Всю информацию распечатала для меня. Затем сделала парафиновые рукавички для смягчения рук и приступила к лицу. Вакуумная чистка, лазерный пилинг и маска... На протяжении процедуры косметолог не умолкала. Она все время рассказывала о необычайной косметике, которую использовала при процедуре.
Позже Светлана вспоминала, что поток информации, выдаваемый мастером, был в буквальном смысле огромным. У нее даже сложилось впечатление, что в тот момент ее подвергали гипнозу.
Спустя полчаса мастер перешла к конкретным суммам за волшебный набор-сундучок с чудодейственными молодильными масками и кремами. Светлана поняла, что начался банальный развод.
- Она сказала, что у них проходит акция, и косметический набор я смогу приобрести со значительной скидкой, - вспоминает девушка. - Мастер акцентировала внимание на том, что кремов хватит на длительное время. Что нужно совсем чуть-чуть, и я себя не узнаю. В общем, меня ждет полное преображение.
«Хорошо,
что
крупные
компании
по
производству
косметических
средств
еще
не
знают
об
этом
чуде!
Если
узнают,
то
сразу
выкупят
патент
и
будут
изготовлять
и
продавать
за
бешеные
деньги!»
-
заверяла
Светлану
сотрудница
медико-косметической
клиники.
После рекламы чудо-кремов мастер акцентировала внимание на процедурах по уходу за лицом и телом, которые предлагает компания постоянным клиентам. А также об очередной акции, благодаря которой Светлана может приобрести абонемент на ежемесячное посещение СПА-салона по низкой цене. Всего за 3100 рублей.
- Маски, массажи и прочее, - перечисляет Светлана. - Это мне обещали делать каждую неделю.
- Вы же можете потратить на себя любимую три тысячи в месяц, чтобы быть красивой? - периодически интересовалась косметолог.
- Кто скажет, что нет? - задается вопросом Светлана. - Конечно, я тоже хочу быть ухоженной и красивой, поэтому я ответила косметологу: «Да! Могу».
Как в 30 выглядеть на 18
«Да! Могу» стало началом новой сцены «косметического театра», где в главной роли выступил руководитель клиники. По словам Светланы, это был мужчина в возрасте чуть за 40. Что сразу бросилось в глаза - чрезмерное количество ювелирных изделий, которые украшали его руки и шею. Он поинтересовался впечатлениями от процедуры и общения с мастером и спросил, достаточно ли клиентке рассказали информации, или же у нее остались какие-то вопросы.
- Мастер, который с Вами работала, мне все рассказала о Вашем типе лица, - вежливо и вкрадчиво обратился директор к клиентке. - Несмотря на то, что Вам 30, Вы выглядите намного моложе. Поэтому мы подобрали для Вас специальный курс и косметические средства, благодаря которым Вы не только сохраните молодость, но, поверьте, уже после нескольких процедур будете выглядеть на 18! И всего за 3100 рублей в месяц. Согласитесь, мелочь за потрясающий эффект! Тем более, для Вас мы сделаем хорошую скидку.
Несмотря на то, что Светлана не планировала так много времени посвятить пребыванию в салоне, из вежливости она слушала руководителя не перебивая. Когда мужчина замолчал, она сказала: «Я все поняла».
- Чудненько! - улыбнулся тот. - Тогда пройдемте со мной.
- А куда и зачем? - поинтересовалась Светлана.
- Нужно узнать, сможем ли мы предоставить Вам абонемент, - пояснил директор.
- К сожалению, по разным причинам не каждому его одобряют. Вам же добро пока не дали. А вдруг откажут...
- Да Вы не переживайте, не торопитесь. Я еще подумаю, а потом Вам позвоню и сообщу о результате, - судя по резко изменившемуся выражению лица, ответ Светланы его огорошил.
В это время они уже зашли в кабинет, где сидели три сотрудницы. На столе - папки, документы. Директор удалился.
- Одна из девушек попросила мой паспорт, - продолжает Светлана. - Но я спросила: «Для чего Вам опять мой паспорт? Я же сказала, что я не готова пока приобретать абонемент». Но паспорт все же показала. Спустя несколько минут его вернули.
Когда понятное «непонятно»
- Мы можем Вас поздравить! Вам разрешили приобрести абонемент! Вот здесь и здесь поставьте, пожалуйста, свою подпись, - вежливо обратилась к Светлане одна из сотрудниц, указывая на галочки в каком-то договоре.
Он сильно смахивал на кредитный. В документе значилась ежемесячная сумма платежа в размере 3100 рублей. Общая сумма составляла 96 тысяч 600 рублей.
- Подписывайте, подписывайте. Сейчас Вам вынесут крема, - торопила сотрудница салона.
Однако Светлана в очередной раз напомнила, что пока приобретать ничего не собирается, а, следовательно, расписываться нигде не будет.
- Может быть, Вам что-то непонятно? - уже раздраженно поинтересовалась работница клиники.
- Все мне понятно! Я же не говорила, что собираюсь покупать! - в таком же тоне парировала клиентка.
Вторая коллега быстро покинула кабинет и спустя минуту вернулась с директором.
Былая вежливость у мужчины куда-то улетучилась. Вспоминая, Светлана сравнила его с цербером, и дословно процитировала их диалог.
- Женщина! Я же Вас спрашивал, Вам все понятно?! Вы сказали: «Да!» Что теперь непонятно? - почти кричал он. - Абонемент одобрен. Документы готовы! Что непонятного? Подписывайте! Вы что не можете потратить 3100 на свой уход?!
- А с чего Вы взяли, что я их хочу именно в Вашем салоне потратить? - спокойно поинтересовалась Светлана. - Может быть, я хочу с услугами другого салона сравнить.
- Но мастер потратил на Вас время! И Вы теперь просто так собираетесь уйти? - возмущался руководитель косметической клиники. - Зачем Вы вообще сюда приходили?
- Уважаемый, мне позвонила Ваш администратор и сказала, чтобы я приехала, потому что какая-то моя подруга подарила мне три бесплатных процедуры в Вашем салоне. Подарила! Что Вам непонятно?! - теперь уже клиентка задала вопрос директору.
Мужчина махнул рукой и, хлопнув дверью, удалился. Светлане вернули паспорт и она ушла.
Спустя полчаса на мобильный телефон клиентки пришло смс: «Поздравляем! Вам одобрен кредит. Введите пароль…»
Никаких паролей Светлана, безусловно, не вводила и никуда не отправляла. Можно сказать, что ей повезло, ведь бесплатная подарочная процедура обошлась без аллергии и кредита.
Сам обманываться рад
И наверняка, можно утверждать, что наша читательница, рассказавшая эту историю, одна из немногих представительниц прекрасного пола, кто не повелся на психологическую обработку косметологов, и не приобрел в кредит за внушительную сумму «молодильные средства».
А подобных пострадавших в Приамурье, в том числе, в Белогорске немало. Обращаются, в основном, в управление Роспотребнадзора с заявлениями и просьбами помочь вернуть деньги. Однако договор подписан, а люди ставят свою подпись добровольно. Это значит, в правоохранительные органы обращаться бесполезно. Состава преступления нет, ведь клиентки все делали по доброй воле. На это и ориентируются сотрудники косметических центров, предлагающие дорогостоящие средства.
В различных регионах страны активно предлагают купить косметику по уходу за волосами, лицом и телом. Схема практически одинакова. Бесплатные процедуры и трехчасовая психологическая обработка. Стоимость косметики, которая должна омолодить клиенток до неузнаваемости иногда доходит до 150 тысяч рублей. Бывает и больше. Нет денег? Тогда происходит «чудо». Сундук вручают в рассрочку, а в довесок - кредитный договор.
Кстати в социальных сетях даже есть сообщества, в которых обманутые клиентки делятся информацией. Некоторые из них провели собственные расследования, подключив к делу экспертов, знакомых косметологов и врачей. В итоге пришли к выводу, что реальная стоимость содержимого чудо-набора составляет не более пяти тысяч рублей.
А что касается наличия в креме экстракта черной икры, о потрясающем действии которой говорят косметологи, то данная формулировка требует проверок и уточнений.
А пока жительницам Приамурья, так мечтающим стать моложе, управление Роспотребнадзора рекомендует быть бдительнее. Прежде чем делать дорогостоящее приобретение, неплохо для начала посоветоваться с близкими людьми.
Нина Сапрыкина