Сегодня на Амуре № 2 (16 января) 2018 г.


Не дрова везешь, однако

 

письмо в редакцию

 

Уважаемая редакция, хочу рассказать вам, как меня «поздравили» с наступающим Новым годом работники общественного транспорта. Днем 27 декабря я со своей соседкой, которая сопровождала меня в поездке, так как я являюсь инвалидом, сели в автобус 3К на остановке по улице Ленина. Водитель вел автобус безобразно, очень резко тормозил, из-за чего людей кидало как мячики из стороны в сторону. Когда ко мне подошла кондуктор, я спросила: что же он так ведет автобус? Она пояснила, что самой тяжело работать в подобных условиях - трудно рассчитывать пассажиров. А тем приходится держаться крепче за поручни, чтобы не упасть. И предложила мне самой поговорить с водителем. Ну я и пошла…

 

Когда обратилась к нему со словами: «Молодой человек, что же Вы так везете, это же автобус с людьми, а не самосвал…», он повернул в мою сторону голову и «покрыл» такой бранью, такими матами, которые я за все свои 71 год жизни не слышала! В заключение вообще пообещал выкинуть из автобуса…

 

В диспетчерской мне объяснили, что работают только по соблюдению графиков движения. А водитель в подчинении у своего руководства. Я позвонила, но меня даже не захотели выслушать - отключили телефон…

С уважением, Любовь Дмитриева

 

От редакции: уважаемая Любовь Филимоновна! К сожалению, грубость и хамство со стороны работников общественного транспорта, не редкость. Хотя, надо заметить, порой и сами пассажиры порой не особо следят за своим поведением в автобусах и за тем, как разговаривают с кондуктором или водителем. Но это, как говорится, уже другая история.

 

Так вот, летом 2016 года на одном из автобусных маршрутов произошел случай, который не вписывался ни в какие общепринятые рамки. Тогда водитель на просьбу женщины-инвалида с тростью в руках открыть ей первую дверь, по всей видимости, пребывая в плохом настроении, в оскорбительном тоне начал выговаривать ей, мол, что могла зайти в другую дверь, что нечего стучаться, что еще неизвестно, какая она инвалид. Кондуктор же поведение водителя пояснила, что у того просто плохое настроение…

 

Тогда руководство автотранспортного предприятия обещало разобраться в ситуации и разъяснить своим работникам, что инвалиды имеют право на вход в первую дверь автобуса. Прошло время. Корреспондент газеты вновь встретилась с этой женщиной. И как выяснилось, водители автобусов до сих пор крайне редко открывают ей первую дверь. То ли боятся простудиться (дверь-то находится напротив их водительского сиденья), то ли попросту не считают нужным проявлять заботу и человечность по отношению к инвалиду.

 

Поэтому редакция обратилась за комментариями в управление ЖКХ, которое контролирует пассажироперевозки на территории города. По словам главного специалиста отдела ЖКХ Оксаны Чалой, Любовь Филимоновна обратилась и к ним с жалобой на поведение водителя. После этого управление ЖКХ провело внеплановое совещание с индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажироперевозки в Белогорске, по вопросу сервисного обслуживания в пассажирском автотранспорте. На совещании, отметила Оксана Чалая, предпринимателям напомнили, что подобное обращение с пассажирами недопустимо. Кстати, копия обращения пенсионерки направлено и в адрес руководителя предприятия, в автотранспорте которого произошел инцидент.

НазадАрхив