Сегодня на Амуре № 45 (14 ноября) 2018 г.


Наврать и бояться

 

разбор полетов

 

Известный лозунг ЛДПР «Не врать и не бояться», с которым партия участвует в выборах, на самом деле надо давно переиначить в «Наврать и бояться», так как именно эта версия наиболее точно отражает всю сущность этой партии - наврать, а потом бояться, бояться ответственности….

 

Яркий пример - ситуация, в которой оказалась жительница Белогорска, став героиней видеоматериала, подготовленного телевидением амурского отделения ЛДПР. Появлению провокационного материала о 16 быстровозводимых домах, построенных для переселенцев из аварийных бараков, предшествовало немало событий, инициированных партий. Все они, впрочем, были в границах допустимого: критика главы, собрания жителей, сбор подписей, в общем, обычная борьба оппозиции за власть. Но спустя несколько дней на канале ЛДПР-ТВ появился видеоролик, в котором его создатели перешли грань приличия. Одна из героинь ролика публично, на камеру, заявила: «Наш мэр у нас в парке «Амурсельмаш» принимал граждан. И он прям в открытую сказал: это жилье построено для быдла».

 

Возможно, видеоролик так бы и остался незамеченным, если бы не его продвижение в социальных сетях и мессенждерах. Появились и печатные версии, правда, на, как принято говорить, «сайтах-помойках». Когда стало очевидно, что ЛДПР решили сознательно очернить Станислава Мелюкова (в отместку за то, что он лишил местных депутатов от этой партии возможности присутствовать на открытии ФОКа), глава принял решение найти источник недостоверной информации. На сайте и в сетях 8 ноября появилось объявление-просьба к белогорцам помочь найти гражданку. К вечеру того же дня на адрес электронной почты пришло письмо. Так стал известен профиль женщины, публично заявившей «о быдле».

 

- За десять лет про меня распространялось много сплетен. К этому отношусь философски и с долей юмора. Но то, что позволили себе представители от ЛДПР, перешло все границы, - отметил Станислав Мелюков. - Никогда в жизни не позволил себе оскорбить какого-либо гражданина. Тем более какую-то категорию граждан. У женщины есть шанс исправиться, прийти ко мне в кабинет, извиниться. Сказать, что ее бес попутал, или ей заплатили денег… не знаю... Если нет, то пусть с этим разбираются правоохранительные органы.

 

Уже готов иск в суд о признании распространенных сведений недостоверными и заявление в правоохранительные органы о возбуждении уголовного дела о клевете. После установки личности гражданки выяснено - распространяя клеветническую информацию о личных приемах граждан главы Белогорска, она на них ни разу не была.

 

- Последний выездной личный прием главы Белогорска (о котором идет речь в видеоролике, распространенном амурским отделением ЛДПР) проводился в административном корпусе стадиона «Амурсельмаш» 22 мая 2017 года, - рассказывает замглавы по вопросам местного самоуправления Ольга Сапожникова. - Помимо главы Белогорска участниками приема стали еще шесть должностных лиц администрации, а также представители СМИ, которые присутствовали там все время. Это был пятый выездной прием главы с начала года. Среди обратившихся выявленной гражданки, сделавшей клеветническое заявление, не было. В этот день приема главе поступило 12 обращений, касались они обеспечения жильем, благоустройства придомовой территории, ремонта подъездов и контейнерных площадок, строительства ливневой канализации, взаимодействия с управляющими компаниями, в том числе в домах, построенных в рамках переселения граждан из аварийного жилья. По итогам встречи были даны соответствующие поручения руководителям структурных подразделений администрации Белогорска, которые были исполнены в установленный срок.

 

Зачем женщина публично заявила о том, чего не было 22 мая 2017 года, спустя более полутора лет после выездного приема граждан, еще только предстоит разобраться. Могла бы прояснить это и сама гражданка. Через соцсети она было вызвалась это сделать:

 

- Да не надо меня искать. Завтра сама в администрацию приеду. А если видят преступление в моих словах, значит, будем думать и отвечать за них. Я не скрывалась и не собиралась этого делать. Если администрация хотела меня найти, то могли это сделать спокойно через управляющую компанию как минимум, а не афишировать на весь регион.

 

Сказать - сказала, но прийти побоялась. Вместо этого пошла к Наталье Михайловой за защитой, которая в привычной своей манере снова «прошлась» по администрации. При этом ни слова не сказав о том, что заставило женщину врать публично. Наврать, а потом бояться…

Светлана Саенко

НазадАрхив