Сегодня на Амуре № 46 (18 ноября) 2020 г.


Комфорт, удобство и безопасность

 

Считанные дни остались до официального открытия расчетно-кассового центра по ул. Северной, 25. Если быть точным, он уже работает, однако именно в первых числах декабря здесь ждут жителей белогорских многоэтажек, отопление и горячее водоснабжение в которые поставляет «Горэнерго». А это - около 376 домов...

 

Необходимость в создании отдельного расчетно-кассового центра и направлении городским жителям отдельных счетов на тепло и горячую воду, мы уже объясняли. Вкратце напомним, что изменения связаны с необходимостью оптимизации расходов теплоснабжающего предприятия. Было принято решение, что теперь начислением услуг, распечаткой и доставкой квитанций до потребителей, а также приемом платежей оно будет заниматься самостоятельно, не прибегая к услугам сторонних организаций.

 

За несколько месяцев с момента принятия этого решения была продела большая работа, рассказывает заместитель директора по экономическим вопросам предприятия Елена Мусиенко. И отвечает на вопрос, который в последнее время неоднократно задали пользователи «Инстаграма», где свой аккаунт есть и у предприятия - не приведет ли открытие и работа РКЦ к удорожанию услуг? «Нет», - отвечают однозначно в «Горэнерго». В первую очередь потому, что центр - это не отдельное юридическое лицо, а подразделение предприятия. А значит, не требует дополнительных затрат. Ну, разве что на оснащение и ремонт дополнительных помещений.

 

Итак, здание по улице Северной, 25 практически готово к приему посетителей. Просторный зал площадью 120 кв. метров рассчитан на работу пяти касс и трех специалистов клиентской службы. Данная служба необходима для того, чтобы потребитель коммунальных услуг мог прийти и в спокойной обстановке разобраться с начислениями, оплатой, подать сведения по горячей воде, внести изменения в свой лицевой счет.

 

В новом РКЦ комфортно, светло и современно. Столы и стойки установлены таким образом, чтобы быть на уровне, удобном для посетителей - не нужно тянуться, пытаясь разглядеть, что показывает и объясняет специалист, более того, есть возможность разместиться сразу нескольким  клиентам. Это особенно оценят посетители в возрасте. И, конечно же, расчетный центр построен с учетом всех требований безопасности и оснащен современным оборудованием. Кроме того, в силу складывающейся ситуации в офисе уже сейчас действуют ограничительные меры по обслуживанию клиентов. Специалистов клиентской службы и касс от посетителей отделяет стекло - для санитарной безопасности обеих сторон. В обязательном порядке - термометрия, дезинфекция рук и помещения. Не забыли о тех, у кого возможности здоровья ограничены: в настоящее время проводятся работы по установке подъемника к центральному входу. И еще один небольшой, но немаловажный момент - для удобства клиентов здесь есть и туалетная комната.

 

Ну а для улучшения качества приема клиентов в операционном зале центра планируется установить электронную очередь, чтобы возле столов специалистов не было толкотни и столпотворения.

 

Кстати, несколько слов о тех, кто будет вести прием населения. По словам Елены Мусиенко, на сегодня отвечающей за все аспекты работы РКЦ, практически все специалисты - юристы, экономисты, кассиры - это люди с опытом работы.

 

- Кто-то работал до этого в управляющих компаниях, кто-то в расчетно-кассовых центрах, - говорит она. - Другие имеют немалый опыт работы в социально-экономической сфере. Дополнительно все прошли обучение: ситуация в ЖКХ меняется настолько стремительно, что без этого никак. Поэтому, уверена, неразрешимых ситуаций для них не будет. К примеру, та же программа, в которой мы сегодня работаем, специализированная, отраслевая. И в ней отражено все - от работы котельной до квитанции с начислениями. Последние соответствуют требованиям действующего законодательства, можно лишь что-то добавить, но не убрать. Кстати, учтено и  пожелание клиентов - в квитанции будет отрывной талон для заполнения данных индивидуальных приборов учета потребленных ресурсов. А для их передачи в офисе установлены два ящика - один в самом помещении, второй - на входе.

 

Другие способы передачи данных - это по электронной почте voda28@list.ru, веб-сайт https://teplo28.ru., телефонам: 2-10-12, 2-10-19, 8-914-041-79-18, через мессенджер WhatsApp 8-914-041-79-18. График работы центра планируется ежедневный, в том числе в субботу и воскресенье, но только с 8 до 15 часов.  В будние дни - с 8 до 19 часов. В выходные будет работать дежурный специалист для разрешения вопросов по начислению услуг.

 

Сегодня расчетно-кассовый центр уже ведет прием платежей. Речь о домах, которые находятся в управлении ТСЖ - это так называемые мостовские дома, а также дома по ул. Садовая, 18 и ул. Красноармейская, 34. Но сюда уже стали обращаться жители других городских многоэтажек, которым требуются квитанции наперед для оформления льготы или справки об отсутствии задолженности для проведения сделки по квартире.

 

- Ситуации бывают разные, порой, неожиданные, - говорит Елена Мусиенко, - но мы идем навстречу клиентам. И хотя начисления как таковые по многим домам еще не проводили,  при необходимости мы выдаем необходимые документы.

Добавим также, что в расчетно-кассовом центре также будет производиться выдача всех необходимых справок, выписок, копирование документов и прочее. Плюс бесплатное предоставление справок об отсутствии задолженности, но только по услугам «Горэнерго».

 

Что же касается расчетов, то оплатить услуги можно как через кассы РКЦ, сбербанк-онлайн, через почтовые отделения и с помощью федеральной системы «Город». Платежи принимаются без комиссии.

 

Елена Мусиенко также рассказала, что на предприятии серьезно подошли и к вопросу благоустройства прилегающей территории. В планах - обустройство автостоянки - она будет заасфальтирована, в ближайшее время здесь установят новое уличное освещение. В следующем году, с наступлением плюсовых температур, завершатся работы по устройству тротуаров и пешеходной зоны. Кроме этого, вместо старого забора будет установлен новый вместе с удобными подъездами.

 

- Если у жителей города возникли еще какие-либо вопросы, то их можно задать в инстаграм-аккаунт предприятия gorenergo_belogorck. Обязательно ответим, разъясним все моменты, - добавила в заключение Елена Мусиенко.

Елена Казанцева

НазадАрхив