Сегодня на Амуре № 47 (25 ноября) 2020 г.


Признана лгуньей по суду

 

И все-таки «быдла» не было. Извинений не принесла, но опровержение простой главред местного СМИ опубликовала. Сделала госпожа Михайлова это там, где суд постановил, в свойственной манере - «пукло-выпукло». На большее, видать, «обостренного чувства справедливости» не хватило…

 

Об опровержении того, что глава Белогорска не называл переселенный в быстровозводимые дома народ быдлом, напомнил пост в городском телеграм-канале “БелогорскИНФО”. Он разместил его буквально на днях, без особых церемоний: «Как мы и предполагали, признанная судом лгуньей Наталья Михайлова разместила-таки опровержение недостоверных сведений, распространенных ею и «Просто газетой» в отношении главы Белогорска так, что мало кто и что понял. На розовом фоне белым дебильным шрифтом Михайлова созналась, что два года назад оболгала градоначальника, разместив информацию, что якобы Мелюков сказал, что быстровозводимые дома «построены для быдла».

 

Действительно, на протяжении последних двух лет в статьях то ли журналиста, то ли редактора, то ли учредителя одного и того же СМИ систематически главе города приписывалось то, чего он не делал.

 

«Я понимаю, что это все была ложь»

 

Просто так оболгать человека, причем чужими руками (читай, устами), стало для представительницы ЛДПР, надо полагать, делом чести. Насколько «гаденьким» будет - выяснилось еще в 2018-м, когда Юлия Мищенко в суде призналась, что Мелюков не говорил того, что «жилье построено для быдла». Именно громкое заявление жительницы Белогорска облетело соцсети региона. В интервью телевидению амурского отделения ЛДПР она рассказала, что на личном приеме граждан глава города якобы «в открытую сказал, что это жилье построено для быдла». Под жильем она имела в виду быстровозводимые дома, построенные по программе переселения граждан из ветхого жилья в микрорайоне «Амурсельмаш». Цитату Мищенко широко использовала партия ЛДПР: ее тиражировали на канале Youtube, в интернет-СМИ, социальных сетях, ролик массово рассылался по WhatsApp с целью опорочить главу Белогорска.

 

Станислав Мелюков сразу после появления информации заявил, что никогда этих слов не произносил и что все это является политической провокацией. Напомним, что сначала он предложил Юлии Мищенко прийти к нему и извиниться, в противном случае пообещал добиться справедливости через суд. Мищенко предложение проигнорировала, после чего глава Белогорска написал заявление в полицию с просьбой возбудить уголовное дело в связи с публичным распространением в отношении него клеветы.

 

В ходе следствия полиция установила: Мищенко на личном приеме граждан вообще не присутствовала, Станислав Мелюков никогда не говорил о «домах для быдла». Однако полиция отказала в возбуждении уголовного дела, это решение было обжаловано прокуратурой. В результате дело было возбуждено и передано в суд. Он состоялся.

 

- Я приношу вам свои искренние извинения. Да, я сказала, но была уверена в этом, сказала на эмоциях, признаю, что была неправа, - обратилась горожанка к Станиславу Мелюкову во время судебного заседания. - Я понимаю, что это все была ложь, но лично я не распространяла ролик в интернете. Я признаю свою вину, выводы для себя я сделала, людей поменьше буду слушать.

 

Кто «нашептал» женщине «правильные» слова, остается только догадываться, хотя и так понятно. Но по странному стечению обстоятельств именно Наталья Михайлова чаще всего о «быдле» вспоминала и цитировала. Даже тогда, когда Мищенко созналась во лжи.

 

Терпим к любой критике, но не к публичной лжи и клевете

 

Очень скоро стало понятно, что просто так от просто вранья «о быдле» учредитель СМИ не откажется. Тогда глава Белогорска принял решение о признании распространенных ею и региональным отделением ЛДПР сведений не соответствующими действительности. В суде первой инстанции судья вынес решение, которое Наталью порадовало. Выходило так по логике суда, что клевета на человека равно критика. С этим Мелюков не согласился и обратился с иском в Амурский областной суд. Рассмотрение дела о защите чести и достоинства проходило в условиях начинающейся пандемии коронавируса. В конечном итоге суд отменил решение суда первой инстанции и признал сведения порочащими. Это Михайлова, конечно, не стала громко тиражировать. Так же, как и то, сколько ухищрений типа «я не я», «аккаунты не мои», «я не знала», «не понимаю вообще, о чем речь» и «ну, подумаешь, написала» было пущено в ход. Однако суды оставили решение без изменений, подтверждая, что «клевета» и «критика» - это все-таки разные вещи.

 

С «обостренным чувством справедливости» не только про главу

 

Представителя СМИ это, впрочем, навело на иные мысли. Мол, «происходят кадровые перестановки в Амурском областном суде, а глава решает выдвигать свою кандидатуру на еще один срок. И в этот период позиция судов меняется кардинально». Как эта каша поместилась в одной голове, тоже остается только догадываться, но ясно пока одно - госпожа Михайлова не прочь скорее всего поспекулировать на «быдле» еще не раз.

 

«Впереди остается еще Верховный Суд РФ, но пока нужно исполнить решение суда, вступившего в силу. Опровержение также размещено в карусели к данному посту» - опубликовала все-таки в своем профиле она. При этом продолжала пенять главе на то, что «чего-то он там не выполняет».

 

- Про себя же пишет только то, что «ее ценят за обостренное чувство справедливости, несгибаемость, помощь людям, неиссякаемую энергию и оптимизм», - привел цитату из поста Михайловой «БелогорскИНФО». - Кто именно ее так ценит, Михайлова не поясняет, типа коллеги и друзья… все перечисленное лицемерие касается только борьбы с Мелюковым. Другой цели у Михайловой нет. Иначе с «обостренным чувством справедливости» она писала бы не только про главу, но и про своих коллег и друзей от ЛДПР.

 

Вспомнил телеграм-канал навскидку несколько эпизодов, о которых Михайлова вряд ли напишет. Например, про уголовное дело, возбужденное по факту мошенничества «ТрансЭкоСервис» (учредитель Каменев), куда-то девших 9 млн областных средств. Про друга Стрельского, который год кидающего на деньги «Горэнерго». Или про то, как он «увел» у школы N4 700 кв. метров городской земли (про то, как при главе Ходунове Стрельский вымутил здание мастерских 4-ой школы, где располагалась редакция «Просто газеты» во главе с Михайловой, даже писать не будем) и не хочет отдавать. Городу пришлось 7 лет (!) судиться с ним и теперь возвращать землю школе придется с помощью судебных приставов.

 

- Брошенный Стрельским полигон ТБО на “Кирзаводе”, который он отказывается рекультивировать, никак не интересует молодящуюся на фотографиях «борца за справедливость», - заключил телеграм-канал и пообещал, что обязательно об этом расскажет.

Светлана Саенко

НазадАрхив