Сегодня на Амуре № 51 (23 декабря) 2020 г.


Без комиссий и очередей

 

Расчетно-кассовый центр, расположенный по ул. Северная, 25, вот уже вторую неделю работает в полную силу, принимая от жителей домов платежи за тепло и  горячую воду, поставляемую «Горэнерго». И как узнала корреспондент газеты «Сегодня», нововведение, связанное с оплатой коммунальных услуг, горожанами было воспринято спокойно.

 

Напомним, необходимость в создании отдельного расчетно-кассового центра и направлении городским жителям отдельных счетов за тепло и горячую воду, связано с необходимостью оптимизации расходов теплоснабжающего предприятия. Как пояснила заместитель директора по экономическим вопросам предприятия Елена Мусиенко, теперь начислением услуг, распечаткой и доставкой квитанций до потребителей, а также приемом платежей «Горэнерго» занимается самостоятельно, не прибегая к услугам сторонних организаций.

 

За несколько месяцев была проделана большая работа. Но самый главный для жителей города момент - открытие и работа РКЦ не приведет к удорожанию услуг. Центр - это не отдельное юридическое лицо, а подразделение теплоснабжающего предприятия, что означает отсутствие дополнительных затрат.

 

Первые квитанции за ноябрь центр направил собственникам и нанимателям жилых помещений в первой декаде декабря. Две недели активной работы с плательщиками коммунальных услуг показали, что прием платежей и консультирование граждан в РКЦ проходит в штатном режиме. В основном граждане обращаются с вопросами о возможных вариантах оплаты счетов за тепло и горячую воду, а также вопросы, связанные с передачей показаний приборов учета по горячей воде.

 

Как пояснила Елена Мусиенко, квитанции «Горэнерго» можно оплатить через «Сбербанк онлайн», почтовые отделения связи, а также через федеральную систему «Город». При этом комиссия с граждан не взимается.

 

- Что же касается тех, кто предпочитает прийти непосредственно в расчетно-кассовый центр, оплатить и получить на руки чек, то, очевидно, не все знают, что сегодня оплата наших коммунальных услуг, а также квитанций «ДЭК» за электроэнергию без комиссий принимается на почте, - говорит Елена Мусиенко. - А еще, как пояснили мне на главпочтамте, «Почта России» оказывает такую услугу, как оплата услуг ЖКУ непосредственно через почтальона. То есть, сотрудник отделения, доставив на дом пенсию, может сразу принять у вас оплату за коммунальные услуги и в подтверждении выдать тут же кассовый чек. Стоимость такой услуги минимальная. По информации сотрудников «Почты России», стоимость услуги по приему платежей по квитанции «Горэнерго» составит 5 рублей. Согласитесь, для пожилых людей это очень удобно, особенно с учетом эпидемиологической ситуации. Поэтому необязательно ходить по организациям, тратить свое время, чтобы заплатить по счетам, когда по факту это можно сделать и на дому.

 

Другой момент, по которому тоже было немало вопросов, касается передачи данных индивидуальных приборов учета по горячей воде.

 

- Для удобства наших клиентов мы добавили еще один телефон для передачи показаний, - поясняет заместитель директора по экономическим вопросам предприятия. - Мы их принимаем ежедневно с 8 до 19 часов в будние дни и с 8 до 15 часов в выходные. Кстати, отмечу, что если вы не можете дозвониться в течение дня, то сделайте это после 17 часов в будние дни либо в выходные, когда к нам поступает минимум звонков.

 

В заключение еще раз напомним, что передать показания приборов учета по горячей воде в РКЦ «Горэнерго» можно лично по адресу: ул. Северная, 25 (понедельник-пятница с 8 до 19 часов, суббота и воскресенье с 8 до 15 часов); через Сбербанк онлайн; через сайт https://teplo28.ru/ ; личный кабинет;  на электронную почту: voda28@list.ru; по телефонам: 2-10-12, 2-10-19, 8-914-041-79-18, 8-914-550-62-19, WhatsApp 8-914-041-79-18, 8-914-550-62-19.

НазадАрхив