Сегодня на Амуре № 12 (30 марта) 2022 г.


Станислав Мелюков: «Белогорцы не останутся без обратной связи»

 

Административный совет при главе города состоялся в Белогорске. Один из вопросов - информационно-статистический обзор обращений граждан, поступивших в администрацию города за 2021 год.

 

- На имя главы поступило более 2,1 тысячи письменных и устных обращений граждан, что на 23% больше, чем в 2020 году, - отметила консультант общего отдела администрации Елена  Синявская. - Основная тема - переселение граждан из ветхого и аварийного жилья, обследование жилых помещений, предоставление жилья льготной категории граждан. Лично главой проведено 22 приема, в том числе шесть выездных в отдаленных районах города. Принято 106 граждан. По итогам главой города было дано 165 поручений. Каждое второе обращение решено положительно. В остальных даны квалифицированные разъяснения.

 

Обратная связь с населением осуществлялась и через аккаунты «Открытого муниципалитета». За год было обработано около 2000 сообщений. Все они направлялись в структурные подразделения для принятия решений по каждому конкретному случаю, ответа в виде комментария или размещения информации в директ.

 

На административном совете глава города заострил внимание на изменение структуры соцсетей в связи с признанием судом компании «Мета», владелицей «Инстаграм» и «Фейсбук», экстремистской. Он отметил, что телеграм-платформа должна стать одним из полноценных сервисов получения сообщений от населения города с учетом особенностей системы.

 

- Дал поручение вывести чат-бот в публичную плоскость в «Телеграме», который будет принимать вопросы граждан, - отметил глава города Станислав Мелюков. - Сейчас возможность граждан обращаться с проблемами к власти напрямую сузилась. Однако есть такие каналы коммуникаций как «Открытый регион Амурская область» и «Платформа обратной связи». Вопросы рабочие городские никуда не делись. Один на один гражданам оставаться со своими проблемами нельзя. Поэтому дополнительно интегрируем чат-бот Белогорска в систему работы с обращениями из мессенджера.

 

По словам замглавы по информационным технологиям Марины Зингер, уже на этой неделе чат-бот администрации Белогорска начал прием обращений граждан через «Телеграм». Задать вопрос, высказать проблему, пожаловаться жители города могут как главе Белогорска Станиславу Мелюкову, так и его заместителям, руководителям структурных подразделений администрации города, муниципальных учреждений.

 

- Важно было не только его создать, что в общем-то не проблема, но организовать систему учета обращений, алгоритм обратной связи с заявителем, включение в систему обратной связи сотрудников всех подразделений администрации города, - рассказала Марина Зингер.

 

Чат-бот - это виртуальный помощник. При подключении бота и нажатии кнопки «старт», он приветствует пользователя «Телеграм»: «Здравствуйте! Я чат-бот администрации города Белогорск. Принимаю обращения (вопросы, предложения, жалобы) жителей города, которые можно адресовать: главе города, его заместителям, а также руководителям структурных подразделений администрации. В обращении необходимо указать сотовый телефон для направления ответа». Сотовый телефон - это важное условие получения ответа, ответ придет на него, уточняют специалисты. Обработка сообщений осуществляется в рабочее время.

 

Первое обращение, полученное чат-ботом 25 марта, касалось отвода талых вод из частного сектора. Оно оперативно направлено в управление ЖКХ. Заявитель получил ответ в этот же день. За два дня чат-бот получил более трех десятков сообщений из сферы ЖКХ и культуры.

Пресс-служба главы Белогорска

НазадАрхив