Сегодня на Амуре № 36 (10 сентября) 2025 г.


Помочь, услышать и ответить

 

Ветеранам СВО Белогорска помогут восстановить профессиональные навыки и успешно трудоустроиться.  Полную   информацию   о   государственных   мерах   поддержки по вопросам трудоустройства участникам  СВО и их семьям поможет  узнать специализированная информационная площадка.

 

Сайт содержит информацию о проекте «Без преград для СВОих», который включает проведение персональных встреч с каждым участником СВО или членом семьи участника СВО для оценки их жизненной ситуации, профессиональных навыков, опыта и пожеланий;  программы переподготовки и повышения квалификации; организацию обучения профессиям, специальностям востребованным на рынке труда, трудоустройство и адаптацию на рабочем месте, возможность  частичной занятости или временной работы с перспективой постоянного трудоустройства.

 

Кроме этого для участников и ветеранов СВО и членов их семей в Белогорске сократили сроки рассмотрения обращений. Законом Амурской области «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Амурской области» установлен ускоренный порядок работы с обращениями отдельных категорий граждан.

 

Он распространяется на обращения, поступившие от мобилизованных граждан; военнослужащих по контракту, участвующих или участвовавших в специальной военной операции; лиц, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооружённые Силы или войска Росгвардии; членов их семей (супругов, родителей, детей, включая несовершеннолетних, детей-инвалидов и обучающихся по очной форме до 23 лет). Теперь обращения должны быть рассмотрены в течение 20 дней со дня их регистрации в госорганах, органах местного самоуправления или подведомственных им организациях.

 

Если обращение поступило не по адресу, то в течение 5 дней со дня регистрации оно должно быть перенаправлено в компетентный орган или организацию с обязательным уведомлением об этом заявителя. Действие закона распространяется на все государственные и муниципальные органы власти Амурской области, а также на подведомственные им учреждения.

НазадАрхив