Управляющие компании Белогорска
завершают текущие и капитальные ремонты в многоквартирных домах.
Как говорят специалисты, все запланированные работы выполнены на
90%. В перечне целый список, включая ремонты подъездов, отмосток
и фасадов. Параллельно внутридомовые инженерные сети готовят к
следующему отопительному сезону. В управлении ЖКХ Белогорска
поясняют, что постепенно жильцы научились грамотно
взаимодействовать с «управляйками». Отдельной строкой - замена
старых деревянных окон в подъездах на пластиковые и ремонты
межпанельных швов по подтверждённым заявкам. Что таят в себе в
советское время заштукатуренные швы панельных многоэтажек и
почему спецсчёт по капремонту учит белогорцев выгоде, узнала
корреспондент газеты «Сегодня» Анастасия Чернявская.
Конструктивное взаимодействие
Специалисты управления ЖКХ признают,
что жалоб «не по адресу» от жителей многоквартирных домов с
каждым годом поступает всё меньше. Постепенно белогорцы
разобрались в хитросплетениях жилищно-коммунального хозяйства и
научились принимать участие в вопросах, которые требуют их
мнения. Стоит признать, что большую роль в этом сыграли
представители добросовестных управляющих компаний. Две из них -
«ЖСК» и «Концепт» всегда не только на слуху, но и на хорошем
счету.
- Разные возникают ситуации, -
признают в управлении ЖКХ, - честно говоря, не совсем легко и
просто людям не посвящённым понять, как нужно действовать, если
в доме возникают проблемы. Ещё сложнее жильцам разобраться, к
каким видам работ - текущим или капитальным - относятся те или
иные ремонты. Большую разъяснительную работу проводят
представители управляющих компаний, и мы с удовольствием
отмечаем, что всё больше в городе появляется грамотных
квартиросъёмщиков и собственников жилых квадратных метров.
Отдельные слова благодарности в этом плане старшим
многоквартирных домов. Они по-настоящему неравнодушные люди, и
именно старшие домов чаще всего доносят важную информацию до
остальных жителей.